РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Keywords:
дети дошкольного возраста, сенсорное воспитание, сенсорные эталоны, сенсорная культура.Abstract
В статье дана характеристика сенсорного воспитания и его значения в развитии личности ребенка дошкольного возраста. Современная отечественная теория сенсорного воспитания включает в себя все многообразие сенсорных характеристик окружающего мира, а также обобщенные способы обследования предметов, их качеств, свойств, отношений, т.е. перцептивные действия, систему обследовательских действий, систему эталонов, которыми овладевают дети. Поэтому задача сенсорного воспитания - своевременно обучить ребенка этим действиям -является актуальной и заслуживающей внимания многих ученых.
References
Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. : Кн. Для воспитателей дет. сада; Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение, 1988. - 144 с.
Kayumova, N. M. (2019). PECULIARITIES OF TEACHING ENGLISH IN ESP CLASSES. MODERN SCIENTIFIC RESEARCH, 128.
Kayumova, N. M. (2023). EDUCATING CHILDREN IN THE SPIRIT OF NATIONAL VALUES IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS AND IN THE FAMILY. Modern Scientific Research International Scientific Journal, 1(6), 33-38.
Каюмова, Н. М. (2022, November). Функциональные обязанности директора дошкольной образовательной организации. In INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE" THE TIME OF SCIENTIFIC PROGRESS" (Vol. 1, No. 3, pp. 102-107).