СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ

Authors

  • Лола Рахматуллаевна Бекмирзаева
  • Дурдона Камолиддиновна Донибоева

Keywords:

литература, школа, современные методы, преподавание, интерактивные технологии, проектная деятельность, ИКТ, критическое мышление, мотивация, читательская компетентность.

Abstract

В данной статье рассматриваются актуальные подходы и современные методы преподавания литературы в условиях обновлённой образовательной парадигмы. Особое внимание уделено использованию интерактивных, цифровых, проектных и личностно-ориентированных технологий, позволяющих усилить мотивацию учащихся, активизировать их познавательную деятельность и сформировать устойчивый интерес к чтению художественной литературы. Статья предназначена для педагогов, методистов и студентов педагогических специальностей, интересующихся вопросами повышения эффективности преподавания литературы в школе.

References

Баженова, И. Н. Методика преподавания литературы в средней школе. — М.: Просвещение, 2020. c-78

Голубков, М. М. Современные педагогические технологии. — СПб.: Питер, 2019.c-45

Зуев, А. В. Интерактивные методы обучения в образовательном процессе. — М.: Академия, 2021.c-78

Кочетова, Н. А. ИКТ в обучении литературе: технологии, приёмы, практики. — М.: Учитель, 2022.c-78

Downloads

Published

2025-06-02

How to Cite

Бекмирзаева, Л. Р., & Донибоева, Д. К. (2025). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ. American Journal of Modern World Sciences, 2(6), 167–170. Retrieved from https://worldejurnal.ru/index.php/ajmws/article/view/891