РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ЯЗЫК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕНТРАХ, А ТАКЖЕ ЕГО ПОПУЛЯРНОСТЬ СРЕДИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
Русский язык наука академический научный язык студенты университет, обмен идеями академическое сотрудничествоАннотация
В статье дается глубокий анализ роли русского языка в современной научной среде. Русский язык сегодня — это не только средство общения, но и мощное средство передачи научной мысли, теоретических знаний и технической информации. В статье будет рассказано об активности русского языка в высших учебных заведениях и научных центрах, его популярности среди иностранных студентов, а также о его преимуществах как языка научных трудов и исследований. Также будут рассмотрены возможности развития логического мышления, научного обоснования и аналитических навыков у школьников и студентов , свободно владеющих русским языком.Русский язык — это не просто средство общения, но и дверь к выражению глубоких научных мыслей, в пространство древних и современных знаний.
Библиографические ссылки
Александр Сергеевич Пушкин «Статьи и письма», 1830-е гг.
Русский язык в образовательном пространстве СНГ" (Avtor: А.А. Ширинская, 2021).
Петр Столыпин (политик, реформатор) Источник: речь, Государственная дума, 1907 г.
Vorontsova T.I. — Русский язык как язык науки и образования. Moskva, 2018.
Ilyina S.V. — Русский язык для научной деятельности. Moskva, 2016.
Султонова, С. Х. (2018). Икт как средство повышения мотивации на уроках русского языка. Вопросы педагогики, (3), 98-101.
Султонова, С. Х. (2023). Особенности обучения падежной системе русского языка для узбекскоговорящей аудитории. Научный импульс, 23.
Султонова, С. Х. (2021). Учебно-речевая ситуация при обучении русскому языку узбекских учащихся элементарного и базового уровней. Русское слово в международном образовательном пространстве: история и современность, 437.
Султонова, С. Х. (2023). Обучение Научным Терминам На Занятиях По Русскому Языку Как Иностранному. Finland International Scientific Journal Of Education, Social Science & Humanities, 11(1), 777-784.
Султанова, СХ (2023). Особенности коммуникативного подхода к работе с текстом на уроках русского языка как иностранного в узбекских группах. Актуальные исследования педагогики , 4 (09), 30-40.
Искандарова С. и Султонова С. Х. (2024). РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЖИЗНИ МОЛОДЁЖИ. ТЕОРИЯ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСЛЕДНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ , 3 (26), 155-159.
Султонова, С. Х. (2024). Обучение узбекских студентов употреблению этикетных фраз-просьб и фраз-советов (курс «культура делового общения»). so ‘ngi ilmiy tadqiqotlar nazariyasi, 7(3), 104-107.
Султонова, С. Х. (2025). Развитие навыков делового общения в речевых ситуациях. American Journal Of Education And Learning, 3(4), 213-218.
Махаматкаримова, С., & Султонова, С. Х. (2024). ПРОБЛЕМЫ ОСВОЕНИЯ РУССКОЙ РЕЧИ У УЗБЕКСКИХ СТУДЕНТОВ. SUSTAINABILITY OF EDUCATION, SOCIO-ECONOMIC SCIENCE THEORY, 2(19), 130-134.
Cултонова, С. Х. (2018). Русский язык в Узбекистане: вчера и сегодня. Гуманитарный трактат, (25), 8-10.
Гафурова, С., & Султонова, С. Х. (2025, April). Русский язык–мост, соединяющий народы: научный и социокультурный анализ. In INTERNATIONAL CONFERENCE ON MODERN DEVELOPMENT OF PEDAGOGY AND LINGUISTICS (Vol. 2, No. 3, pp. 96-105).