КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ.

Авторы

  • Наталья Васильевна Чернова
  • Сарвиноз Икромова
  • Малика Шоякубова

Ключевые слова:

компонент, соматизмы, лингвистика, семантическая ассоциация, методика преподавания, эмоции, соматические компоненты.

Аннотация

Статья посвящена исследованию компонентному составу фразеологических единиц, находящегося на стыке лингвистики, культурологии и методики преподавания. Рассматриваются основные аспекты взаимодействия фразеологии с другими науками, а также её роль в обучении языку и межкультурной коммуникации. Особое внимание уделяется практическому применению фразеологических единиц в образовательном процессе.

Библиографические ссылки

Виноградов, В. В. Основные понятия русской фразеологии. – М.: Наука, 1977.

Телия, В. Н. Русская фразеология: Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – М.: Языки русской культуры, 1996.

Кунин, А. В. Курс фразеологии современного английского языка. – М.: Высшая школа, 2005.

Баранов, А. Н., Добровольский, Д. О. Аспекты теории фразеологии. – М.: Знак, 2008.

Chernova, N. (2025). Описание фразеологических словарей, содержащих фразеологические единицы, выражающие эмоции и чувства человека. Nordic_Press, 7(0007).

Маслова, В. А. Лингвокультурология. – М.: Академия, 2001.

Шанский, Н. М. Фразеология современного русского языка. – М.: Либроком, 2012.

Chernova, N. (2024). Фразеологические единицы выражающие, эмоции и чувства человека. Nordic_Press, 2(0002).

Chernova, N. (2024). Стратегии лингвометодического подхода для формирования фразеологической компетенции у студентов неязыковых вузов при изучении русского языка. Nordic_Press, 3(0003).

Kambarova, D., & Chernova, N. (2024). Scientific and innovative solutions for the organization of independent education. International Journal of World Languages, 4(1).

Чернова, Н. В. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Science and innovation, 2(Special Issue 14), 281-283.

Загрузки

Опубликован

2025-05-30