ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ДОШКОЛЬНИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Кимяхон Комилова

Ключевые слова:

исследование в дошкольном образовании, научно-образовательное партнерство, профессиональное развитие педагога.

Аннотация

В данной статье представлен опыт реализации научно-образовательного партнерства института и учреждений дошкольного образования как способа содержательного включения педагогов в исследовательские проекты.

Библиографические ссылки

Арутюнова А.Е., Лаврентьева А.В. Сетевое взаимодействие организаций сферы образования как фактор, способствующий развитию человеческого потенциала // Вестник Академии знаний. 2020. № 36 (1).

Богданова О.Е. Образовательное партнерство в зарубежных исследованиях: теория и практика // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358.

Гущина Т.И., Курин А.Ю., Позднякова Н.В. Перспективы совершенствования подготовки педагогов дошкольного образования на примере создания образовательного комплекса «детский сад — школа — вуз» при педагогическом институте Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. 2018. Т. 23. № 1(171).

Alverson R., Ginn L., Gilbert J. Sustaining collaborative preschool partnerships and the challenges of educating the whole child // International Journal of Child Care and Educa-tional Policy. 2019. 13:9 https://doi.org/10.1186/s40723-019-0065-6

Reynolds A.J., Hayakawa M., Ou S-R., Mondi C.F., Englund M.M., Candee A.J., Smerillo N.E. Scaling and Sustaining Effective Early Childhood Programs Through School–Family– University Collaboration // Child Development. 2017. Vol. 88. № 5. P. 1453–1465. DOI: 10.1111/ cdev.12901

Загрузки

Опубликован

2025-05-30